Главная » Статьи » Традиции » Иванов-Тринадцатый Герман |
Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый(Франция) СТО ЛЕТ …(часть III) К зловещей дате 2/15 марта
Ровно через сутки после обнародования Манифеста, генерал Хан-Нахичеванский телеграфирует генералу Алексееву (естественно не подразумевая, что это именно главный организатор предательства!), выражая готовность войск, стоящих под его командованием решительно встать на защиту Царя и Трона : «До нас дошли сведения о крупных событиях. Прошу Вас не отказать повергнуть к стопам Его Величества безграничную преданность гвардейской кавалерии и готовность умереть за своего обожаемого Монарха. - Генерал-адъютант Хан-Нахичеванский». Но эта телеграмма, в отличие от предательских, злоумышленно не была доставлена до сведения Императора. В точно одинаковых выражениях и чувствах генерал от
Кавалерии граф Ф.А.
Келлер,прозванный «Первая шашка России», по известии об отречении послал
немедленно телеграмму Государю с
мольбой оставаться у Трона, но телеграмма так
же безобразно не была
доставлена Царю. «/.../ С тяжелым
чувством ужаса и отчаяния
выслушали чины конного корпуса Манифест Вашего Величества об отречении от
Всероссийского Престола и с негодованием и презрением отнеслись все чины
корпуса к тем изменникам из войск, забывшим свой долг перед Царём, забывшим
присягу данную Богу и присоединившимся к бунтовщикам /.../ Мы прибегаем с
горячей мольбою к нашему Богом данному нам Царю. Не покидайте нас, Ваше
Величество /.../ Только со своим Богом данным Царём Россия может быть велика,
сильна и крепка и достигнуть мира, благоденствия и счастья». И неудивительно,
почему такие свидетельства
безграничной преданности Армии насильно
перехватывались и не доходили до Царя : они ведь могли повернуть колесо Истории в совсем другое
направление, повлияв на анализ положения далеко не всеми брошенного, как мы видим, Государя. И с негодованием эти два генерала-героя
отказались присягать Временному правительству. Следует ещё сказать, что Армия узнала о революции пост фактум и, когда узнала об отречении Государя,это было на фронте полной неожиданностью. Павел Рыженко. Прощание с войсками. 2007 8/21 марта Государь-Император Николай II обратился с прощальным словом к Армии : «В последний раз обращаюсь к Вам, горячо любимые Мною войска ...». Обращение глубоко трогательное своей возвышенностью духа, своим безграничным патриотизмом, своим истинно-христианским всепрощением, ибо и тени намёка нет о пережитом предательстве и унижении. «/.../ Кто думает теперь о мире, кто желает его – тот изменник Отечества, его предатель. Знаю, что каждый воин так мыслит. Исполняйте же Ваш долг, защищайте доблестно нашу Великую Родину, повинуйтесь Временному Правительству, слушайте Ваших начальников, помните, что всякое ослабление порядка службы только на руку врага /.../». О себе – ни слова. О России, о победе – всё. По распоряжению Гучкова, нового военного министра, это Царское Обращение было задержано, к распространению не было допущено и русскому народу осталось неизвестным. Изменник-масон Гучков, лично, категорически воспротивился обнародованию Обращения Царя, даже свергнутого с Престола Царя. Как никто, Гучков знал настоящее настроение Армии и знал, что несмотря на всю ложь и лукавство, которые ему удалось вселить в умы некоторых военачальников и внушить в сознание части народа, такие кристально-чистые слова могли свести на нет его затею, Россия, и в первую очередь Армия, могли встать в защиту попранной Истины и порядка. Вот что, ознакомившись в последствии с Царскими словами, могли говорить некоторые современники : «Трудно встретить более благородное, более сердечное и великое в своей простоте прощальное слово Царя, который говорит только о счастье оставленного им народа и благополучии Родины. В этом прощальном слове сказалась вся душа Государя и весь его чистый образ» – писал генерал Д.Н. Дубенский. Об этом же пишет и С.П. Мельгунов: «Может ли кто-нибудь, прочитав приказ, написанный в ту минуту, когда, утратив свое высокое положение, Он был арестован, поверить, что Император был лицемерен?!». Не пришлось долго ждать,
чтобы убедиться, что утратив Царскую власть, Россия, как Государство, перестала жить. Царь и Россия неотделимы друг от друга. Дата 2/15марта не есть просто этап в истории России, а
поворотный момент её существования, с момента которого на месте России
появилась Анти-Россия. И что важно – следует прочно иметь ввиду,
что не будь февраля, не было бы и октября. Великое национальное прошлое
закончило своё течение в день падения русской Монархии. Оклеветанной и оболганной сошла с
исторической сцены русская Монархия, а яд
этой клеветы действует и поныне. По сей день хотят во все души
внедрить мысль о будто бы негодности русской Монархии, и эта мысль принимается, как нечто само собой
разумеющееся, не требующее доказательств. Истинная Россия, мол, началась с
февраля … Наш Белый летописец,
архимандрит Константин, на это отвечает, обращаясь конечно преимущественно к
мыслящему русскому православному человеку : «Вдумайтесь в смысл знаменитого
"февраля". Это было самым страшным, что только можно
было представить : сознательный бунт против Царя – не против определенного
Царя, во имя Царя другого, а против Царской власти вообще!». И далее напоминает особо популярный в
те годы большевицкий лозунг :
«Сбросили Царя, теперь сбросим и Бога», над
чем, как известно, столь усердно постарались
с хорошо знакомыми результатами
и последствиями. Русский
Царь представлял Собою не режим, не сословие – Он представлял Собою Россию. Идея Монархии - это идея самой
России, а не идея одной партии. Даже французский посол в России, Морис Палеолог, в
своих "Воспоминаниях" пишет : «Вне Самодержавия ничего нет». То, что было достигнуто
2/15 марта 1917 года не простая смена правителя, каковых в истории было много,
а нарушение Божественного порядка управления мiром, взамен чего был установлен строй основанный
на человеческой гордыне. Власть
русского Царя, будучи Богом данной, может быть осмысленна только с религиозной
точки зрения. Поэтому, кто не понимает Православие и русскую историю не может понять Царскую власть и что такое
русский Царь, чья власть и не абсолютная по западному образцу, и ещё меньше не
конституционная, так как никакая конституция, никакое человеческое изобретение
не может и не в силе ограничивать то, что находится между Богом и Царём. Вот почему Государь не мог согласиться с лукаво
предложенной Ему идеей об ответственном министерстве. Не по упрямству, а по
пониманию высокого смысла Своего
служения. Для русского человека Самодержавная Монархия, как исходящая от Бога, есть часть его веры. Для монархиста, Россия родилась с Рюриком и св. равноапостольным Великим Князем Владимиром. Для ликующего февралиста – с февралем, с падением Самодержавия, а для совка она родилась с октябрём. Как и во Франции многие думают, что Франция родилась в 1789 году со взятием Бастилии, когда на самом деле с этого года она вступила в нравственное и духовное упадочное состояние. Февралисты, как с писаной торбой, носились с
лозунгами о непредрешенчестве и об учредительном собрании и по какому-то
стадному эффекту толпы стали одни за другими радеть за "учредилку",
долженствующую, как волшебная палка, положительно решить все проблемы страны и
народа. А задаёт ли кто-нибудь себе вопрос – где корни, где родилась идея
учредительного собрания ? Ответ прост : во времена французской революции,
некоторыми именуемой великой, а в России о ней первым заговорил Бакунин
анархист. Монархия зиждется на вере в Бога и на Священном Писании. Февральщина
– на социальном договоре Жан-Жака Руссо. Выбор для каждого лёгок – с кем он хочет быть ? Действительное намерение
общее для любой революции – разрушение Тронов
и Алтарей. Кто в малом, кто в
многом посягает на эти две святыни – существенной разницы нет. Поэтому
главная дата русской революции, как
уже сказано, это февраль, а не
октябрь. В те дни осуществлялся
план, намеченный ещё в середине XIX-го
века К. Марксом : «Остановка России, – писал он в газете ''Нью-Йорк
Таймс'' в 1853 году, – должна являться наивысшим требованием момента». И этой
остановки, т. е. этого разрушения, суждено было добиться, как ни странно, не
рабочими забастовками, не под марксистские лозунги, а путём измены и
предательства высшего генералитета, в союзе с одуревшей от либеральной болтовни
Думой. Разбивался на две части монолит : Царь и Россия. И Россия, злою рукою
лишённая Царя, была на долгие годы обречена на гибель. Генералы-изменники, или
назовём их генералы-демократы, свергнувшие Царя и Престол совершили грех бóльший нежели думские
деятели, которые кричали о своей ненависти к Самодержавию и, совершив
революцию, никому не изменили,зато генералы
присягали Государю Императору верно и нелицемерно служить до конца дней своих
... Этим Актом столетней
давности закончилась 1000-летняя история Российской Державы, павшей жертвою
измены. Ни забыть, ни простить февраля мы не можем и ни о каком примирении с
ним не может быть речи. Парафразируя А.С. Пушкина скажем : да ведают
потомки православных, кем и как была отдана Россия на разорение и унижение. Да, «Кровь
Его на нас и на детях наших», ибо за редким исключением, кто не был
сообщником, был попустителем. Наш великий поэт Ф.И. Тютчев, возмущенный недостойными сплетнями вокруг умирающего в Ницце Цесаревича
Николая, сына Царя-Освободителя, того самого, кто должен был войти в историю
русскую под именем Николая II,заключает
своё стихотворение «Сын царский умирает в Ницце...» можно сказать прозорливыми словами,
будто прямо относящимися к судьбе нашего последнего русского Монарха,
принесшего Себя в жертву за Россию и весь русский народ : « Везде измена – Царь в плену ! И Русь спасать Его не
станет ». Истинный Белый рыцарь
адмирал А.В. Колчак так выразился о февральской революции, когда кто-то его
спросил – как отмечать этот день : «Уместно помянуть эту годовщину во
всенародном стыде и молчании» … Так встретим и мы этот День Всероссийской
Скорби, памятуя с благодарностью нашего дивного святого Царя-Мученика,
сказавшего : «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России, - Я буду этой жертвой" | |
Просмотров: 1132 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 0 | |