Главная » Статьи » Театр.Кино » Кино. Театр |
Кумиры и креаклы
Вот так теряется уважение к тому, кого ты когда-то считал
прекрасным режиссером и, как это часто бывает, по ассоциации хорошим человеком
(последнее, как выяснилось, не является prerequisite для первого)... Читаю интервью с Ридли Скоттом по поводу выхода его последнего
фильма All the Money in the World, и связанного с этим выходом
"скандальчика" с Кевином Спэйси, с последующей
"ликвидацией" вышеназванного актера, причем буквальной, из метража
фильма и поспешной пересъемкой фильма с Кристофером Пламмером в той роли,
которую изначально играл Спэйси... Кевин Спейси в фильме 'All the Money in the World'. Фото: Hindustan Times И понимаю...В очередной раз...Мы сами возносим их (актеров,
режиссеров, писателей и прочих креативщиков) на пьедестал, сами занимаемся их
идеализцией и обожествлением, сами приписываем им то, что в нашем понимании
является несокрушимыми универсальными морально-этическими принципами, а потом
сами же заламываем руки, сокрушаемся и разочаровываемся в очередной раз, когда
наши "кумиры" на поверку оказываются обыкновенными людьми, зачастую
мелочными, иногда просто расчетливыми, иногда глупыми до безобразия, а иногда
обыкновенными беспринципными проституками, торгующими своим творчеством на
манер припортовой шалавы, продающей свое тело (или то, что от него осталось)
очередному пьяному матросу... Ридли Скотт говорит о таланте Кевина Спэйси, о том, как он
прекрасно сыграл роль старика Гетти, отказавшегося платить выкуп людям,
похитившим его внука, о том, как легко и продуктивно было с ним работать... И о том, что он ни минуты не колебался, принимая решение
"ликвидировать" Спэйси из уже готового к выходу фильма, когда услышал
об обвинениях Спэйси в сексуальных домогательствах...Потому что бизнес в
искусстве, согласно Ридли Скотту, есть определяющий фактор, "questions
about ethics, acting and storytelling are redirected to the realm of budgets,
profit and loss and bums on seats" ("вопросы этики, актерского
мастерства и изложения (сюжета) "пере)направляются в вопросы бюджета,
доходов и потерь и заполняемости мест (в кинотеатрах)")... Никто не доказал правдивость обвинений Спэйси в домогательствах,
ни один суд не вынес ни одного решения, и вся карьера человека, все, что он уже
сделал и все, что он уже никогда не сделает, все разрушено, растоптано,
заметено под коврик, причем не просто толпой орущих феминисток, педерастов и
прочих крикливых социальных групп, жаждущих голов Спэйси и прочих известных
людей, голословно обвиненных (ибо никаких судебных решений, напоминаю еще раз,
не было и наверняка не будет), на копьях "общественного мнения", но и
бывшими "коллегами" этих людей... Это все, что нам нужно знать о том, какими понятиями оперируют
креаклы, чем они руководствуются, что у них в головах, и душах...А там, как в
очередной раз выяснилось, нет ничего, кроме образа купюры, кроме желания
продать подороже, причем продать подороже все, не только креативный продукт, но
и свою совесть, принципы и нравственно-этические нормы (которых, вполне
возможно, изначально у этих людей и не было, просто мы их наделили этими
качествами)... Поэтому, когда в
очередной раз какой-нибудь истасканный российский актеришка (например,
Басилашвили), режиссеришка (например, Сокуров), да вообще креакл, разразится
помойно-блевотной тирадой, у нормальных людей вызывающей рвотный рефлекс, не
удивляйтесь... Copyright PostKlau © 2018 | |
Просмотров: 1250 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||