Главная » Статьи » Театр.Кино » Кино. Театр

Л.Дикерсон. Была оранжерея...

Люси Дикерсон(Великобритания)





    Была оранжерея...

                                                    (и было искусство театра, ТВ  и кино)



Сначала заманали с выборами в Шумерии...Потом достали с юбилеем Пугачевой...Куда ни сунься - либо дифирамбы, либо проклятия....

А всему виной бездарное, никчемное, непрофессиональное и глубоко в своей сущности провинциальное руководство основных телеканалов...

Никогда не думала, что буду с глубокой ностальгией вспоминать советское телевидение...Которое проктологически-гинекологические проблемы оставляло проктологам и гинекологам, а не тащило их в прайм-тайм, загаживая мозги и души людям...

Хочу обратно...Туда, где по телевизору показывали В Мире Животных, Клуб Кинопутешественников, Очевидное-Невероятное, Музыкальный Киоск, Кинопанорама, От Всей Души, В гостях у Сказки....

Где по телевизору показывали прекрасных, добрых, целеустремленных, образованных, культурных людей, тружеников и изобретателей, ученых и настоящих артистов, а не проституток, проходимцев, эстрадных старушенций и прочий хлам...

Нет, даже на звание хлама они не тянут...Эрзац-Хлам...

Как низко мы все пали вместе с падением СССР....

И ничего я в искусстве театра не понимаю...Никакого анализа постановочных приемов, актерской техники, инноваций в драматургии или режиссерском мастерстве сделать не могу....И пытаться не буду...

Чайник я...Обыкновенный театральный и киношный чайник...Человек, который идет в театр или кинотеатр не с целью произвести аутопсию, а с целью получить позитивный эмоциональный заряд, о чем-то задуматься, где-то даже душой очиститься...Иногда вплоть до катарсиса...

Все это у меня было...В далекие советские времена...В студенческие годы мы бегали на каждую премьеру в русскую драму во Фрунзе, стояли в очередях за "лишними билетиками" на гастрольные спектакли МХАТа, с боем вырывали друг у друга проходные билеты на концерты оркестра Большого Театра, которыми дирижировал Марк Эрмлер...

В театр шли не за сенсационностью и эпатажем, не за выбросом адреналина и щекотанием нервов, а за пищей для души и ума...Уж простите за ненужный пафос...

В театры мы ходить перестали...Еще два года назад мы с мужем были завсегдатаями Глобуса, не пропускали ни одной летней премьеры, некоторый постановки смотрели по нескольку раз...Второй год мы туда ни ногой...Первые признаки тревоги у нас появились после просмотра Генриха Четвертого, а уж после того, как нам преподнесли Двенадцатую Ночь в виде манифеста ЛГБТ сообщества с трансвеститами в ролях шута и Мальволио, мы с мужем решили, что Шекспира мы знаем и так, и убивать время на просмотры чьих-то идиотических "творческих поисков" того, чего у Шекспира в пьесах не было никогда и от чего сам автор пришел бы не просто в ужас, а впал бы в перманентный ступор, не имеет смысла...
Жизнь коротка и уж если мне захочется нового прочтения Макбета, то я могу в очередной раз пересмотреть DVD с записью шедевра Куросавы "Throne of Blood"....




К чему это я...Серебренникова выпустили из-под домашнего ареста (что лично для меня является предвестником того, что вышеупомянутый персонаж отделается в суде легким испугом и мягким выговором, а козлицей отпущения будет сделана бухгалтерша, как и предполагалось с самого начала)...Это бы хрен бы с ним...Мало ли сволоты воровитой и наглой бороздит просторы нашей необъятной Родины...

Другое меня расстраивает - абсолютно бездарный эпатажный проходимец, построивший всю свою "творческую карьеру" исключительно на гениталиях и "основных инстинктах", на том, что в английском языке называется "titillation" (возбуждение нездорового интереса с использованием сексуальных, примитивных инстинктов и образов), будет продолжать свою деятельность по изгаживанию того, что нам оставили в наследство русские и советские драматурги, русские и советские писатели, русские и советские гениальные режиссеры и актеры...

Была оранжерея...В оранжерее этой произрастали и пышным цветом цвели Товстоногов, Эфрос, Любимов, Плучек, Симонов и многие другие...Оранжерею эту создавали Волков, Жемчугова, Станиславский, Немирович-Данченко, Вахтангов, Мейерхольд...Мало этого, росли в той оранжерее и экзотические растения, закавказские, средне-азиатские, прибалтийские...За ними ухаживали, их культивировали....
За тем, чтобы оранжерея эта не захирела и не заросла сорняками следили худсоветы и министерство культуры....

Пришли иные времена...За оранжереей следить перестали, повыбили в ней на хрен все окна, повынесли к едрене фене все двери, разогнали смотрителей и садовников из худсоветов, поменяли состав блюстителей оранжерейной чистоты в министерстве культуры...






И все....Пропала на хрен оранжерея...Заросло все чертополохом и репейником серебренниковых, богомоловых, туминасов и прочих "новаторов"....

И на хрена нам теперь та оранжерея? Только и остается записи старых театральных постановок, предусмотрительно сделанные в советские времена, смотреть...И вспоминать, что такое настоящее искусство....



Выпуск май-июнь 2019


Copyright PostKlau © 2019


Категория: Кино. Театр | Добавил: museyra (10.04.2019)
Просмотров: 1093 | Комментарии: 1 | Теги: Дикерсон Люси, Театр.Кино | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 museyra  
0
До чего ж осточертела эта их т.н. "НОВИЗНА", которая почему в последние лет 30 вдруг стала считаться главным признаком искусства(а не содержание и форма как до этого 5000 тыс. лет культуры). Задрали этой новизной, под этим соусом идет неприкрытая профанация искусства по всем направлениям

Имя *:
Email *:
Код *: