Стулья Иванова
Нашим ответом на творчество именитого японца Коджи Такеи (Koji Takei) в репортаже Владимира Дианова " Резонанс" может быть конечно творчество только
Иванова !!!
(Павла Васильевича, чтобы не быть голословной). Как говорится - резонансом на "Резонанс". Причем как водится, наши репортеры ивановых не видят и не замечают, зато хорошо видят достижения японского передового искусства. Наши же ивановы наоборот - хорошо заметны за границей(о чем свидетельствуют приведенные старые фото) и то, что у них СЕЙЧАС там передовое было у нас передовым где-то примерно в начале 90-х, т.е. четверть века назад. С тех пор наш Иванов(ПВ) не стал знаменитым как японец, его догнавший и перегнавший. А жаль. Он покруче будет. Если у японца мы не наблюдаем ничего нового по форме и новизна его идей только в несочетаемом сочетании стула, скрипки или какой другой бытовой вещи - напр. трубок от рефрижератора холодильника(нашел чем удивить!), то для нашего Иванова это давно пройденный этап разных загогулин, и он идет дальше - т.е. от новизны самой ФОРМЫ ( в данном случае стула; скрипки у него, впрочем, тоже есть).
Убедитесь сами - перекличка аналогий налицо. Но наш ИВАНОВ был раньше(что существенно и важно) и в нем, согласитесь, как-то больше искусства. Я это к тому, что часто говорят о вторичности русского современного искусства. А может быть оно не вторичное, а просто они не туда смотрят?
Очевидно, что стулья Иванова живут, причем своей насыщенной жизнью...
Сталья "Парочка". 2012
Стул "Голиаф (Обамыч)". 2014
"Стульчик (Всем вождям") Дерево, тонирование, выс.- 40см. 1987г., публикация в журнале "Декоративное искусство" за №9 1990г.
"Удар". 1989. Куплена разорившимся Инкомбанком. Судьба работы неизвестна
Стул "Графика". 2012
"Стул-невидимка" В 1987 г. за эту работу Иванов ВП был принят в Союз дизайнеров СССР, только что созданный
Поломанная скрипка. 2010
Сиамские табуреты. 2011
У него на коленях. 2012
Сопротивление. 2013
Стул "Синий. Исчезающий" 2014
Copyright PostKlau © 2014
|