Главная » Статьи » От редакции » Андрей Бабицкий

А. Бабицкий. Наша Няша

Андрей Бабицкий(Донецк)



                


             Наша Няша



 


Верну Наталье Владимировне беспокойное место предмета моих размышлений.

 

Я православный верующий христианин. Я верю в вечную душу, а неверие в нее считаю заблуждением. Хотел бы в своем, и без того плохо оборудованном молитвенном пространстве, не отвлекаться на чужое психическое нездоровье и многочисленных адептов кромешного невежества, они милые, но крайне агрессивные люди, не познавшие солнечной радости знания и узнавания многих и небесполезных вещей.

Конечно, она красивая. Женщины с психическими отклонениями часто необычайно привлекательны внешне. В народе за красоту и миловидность имеет прозвище Няша

.

И то,что здесь написано не мочилово, а критика, не женщины, а депутата. Я православный, небратьев и сограждан либерального извода не слишком жалую, в чем легко убедиться по моим текстам. Меня не корячит от Натальи Владимировны, но ее одержимость мне глубоко неприятна, поскольку наносит ущерб вере и ее образу в среде людей разумных и ищущих.



 

 

Душевное и духовное здоровье русских людей - это залог будущего.

 Гигиена - это ряд действий, направленных на борьбу с обыденной, не наносящей серьезного вреда, грязью элементарной и кажущейся безобидной нечистоплотностью.

Православнутая вальсирует в публичном пространстве, выплясывая на слабых и покорных мозгах легковерной и неподготовленной публики.

Это нормально. Так устроена жизнь. Пришел лжец, смущающий твой народ - встань на защиту твоего народа. Конечно, это будет повторяться тысячекратно. Человек не меняется и правда все так же каждый раз нуждается в защите.

Вот и стараются успокоить Поклонскую, которая никак не желает остановиться. Решение церкви принимают многие, но навязываемое госпожой депутатом почитание иных святых  - это то, с чем этим многие решительно не согласны. И скандал не вокруг церкви, он разогревается ослиным упрямством основательницы секты. Не путайте причину со следствием.

Церковь - это не учреждение, а собрание всех верующих, то есть это и мой дом. Я хочу, чтобы в нем было все сообразно обустроено.

Любое сектантство оскорбляет истинную веру.

 

Я хочу, чтобы она перестала вводить в прелесть добрых людей, которые в силу отсутствия необходимых знаний принимают ее позицию за истинно православный взгляд. Меня она раздражает тем, что выносит на публику искаженный образ православия. Потому и пишу. Хотя подавляющему большинству населения России глубоко плевать на всю эту свару.

 А то, что я указываю на отсутствие у Поклонской элементарных знаний и ее очевидное впадение в прелесть - не есть богословская дискуссия

 

 Православная церковь канонизировала царя Николая  за мужество и смирение, с которым он как христианин принял смерть. Он - страстотерпец. Наталья Владимировна вопреки принятому Церковью решению распространяет святость на весь жизненный путь государя. Это сугубое сектантство. Кроме того, она кладет жизнь на алтарь борьбы с гламурным хламом и считает, что в этом случае необходимо действовать запретительными методами. Поэтому я пишу, что у нее ни ума, ни знаний, ни идеала. Я признаю за Поклонской полное право осуждать Учителя. Но требовать от государства применить цензуру и запретительные меры - это никуда не годится. Цензура не предусмотрена законом. Святость государя тоже.


 


Я в отличие от Прилепина, считаю, что все, что снял Учитель - это шлак, вымороченное говно, дешевая поделка. Но всерьез спорить об этом не стану, поскольку это говно средней степени приемлемости - кому-то может нравиться.

Но когда на это пространство заявляют права миазмы народного гнева, квалификация которых позволяет им оценивать в лучшем случае готовность коровьего вымени к дойке, я против.

 

 Я не отрицаю  прямоты и чистых намерений Наталии Владимировны. Но в отсутствие подлинного идеала, неискаженной веры, ума и знаний это все превращается у нее, непонятно во что.

Дело не в церкви и святых. Когда темная девушка пытается управлять государством и обществом, навязывать им свое еретическое видение, молчать не надо. Дело касается не внутрицерковных вопросов, а вполне себе общественных - цензуры, сектантства, претендующего на право вводить запреты и так далее. 

Не Поклонскую надо останавливать, а говорить о ненадлежащих требованиях к обществу и государству. Любой конфликт, если он имеет общественное звучание, нуждается в упорядочивании и осмыслении. Поклонская же бьется в падучей не в кругу родственников, а на виду у всей страны.

 

Человек бывает не только слаб,но иногда и беспредельно глуп. А Наталья Владимировна дает достаточно поводов, чтобы ее чудачества продолжали обсуждаться. 

История с армией разношерстных протекторов репутации императора-страстротерпца - это неизжитые 90-е, когда изо всех, ранее стыдливо прикрытых срамных щелей, вдруг полезли ясновидящие, изобретатели чудодейственных иглоукалывателей, теософы и уфологи, родноверы, вся тысячеликая нечисть обещавшая людям, которых ввергли в подобие ада, чудесное избавление ото всех горестей.

Это была игра получивших полную свободу рук скотов, мошенников и умалишенных, на детской надежде примитивного, загнанного в недешифруемый ужас сознания, преодолеть горчайшие беды, выпавшие в то время на долю несчастного населения разорванной страны с помощью элементарной магии - то ли заговоренной воды, то ли энергии, сокрытой в образе Серафима Саровского, то ли из откровений Штайнера или Блаватской.

Магизм почти изжит - есть уже антисектантстское законодательство, практика фильтрации совсем уж низкопробной эзотерики в издательствах, просветительская работа РПЦ, в недрах которой, кстати, тоже хватает земляного и черносотенного язычества, тоже делает свое дело. Но кошмар, истерически пережитый Россией, инерционен, и на неушедших окончательно страхах паразитируют безграмотные пророки, провозглашающие спасительную святость исторических персонажей, которые спасли только собственное христианское достоинство, приняв смерть, как положено, но загубили то дело, к которому были приставлены историей, долгом, положением.

Дай им Бог - хранителям отмычек - и дальше с такой же легкостью открывать волшебные ларцы, но время всеобщего помутнения уже безвозвратно кануло в Лету. Разве что вынырнут иногда из подворотни бездумные, невидящие очи, на мгновение обдадут мертвенной силой темного суеверия, да и занырнут обратно.

 

На самом деле Наталья Владимировна не сделала ничего дурного, если иметь в виду ее бэкграунд. Я читал некоторые ее посты - где она там пишет. Русским языком владеет очень нетвердо, допускает досадные и грамотному человеку несвойственные ошибки, гнева своего в силу бедности словаря и ограничений, накладываемых смутно, думаю, осознаваемым ею статусом публичной фигуры, выразить не в состоянии.

Будучи вырвана обстоятельствами из крошечного, узкого русла третьестепенной прокурорской карьеры в невнятной стране, она трогательно, не понимая, что это чистой воды контрабанда, протащила на большую политическую сцену народную эзотерику, которая категорией святости разбрасывается не в соответствии с каноном, а по нудящему зуду чресел - духовных, конечно. Раньше богом мог быть какой-нибудь босоногий гамадрил, подметающий бородой тропинку от сарая до проруби, круглый год не признающий другой одежды, кроме домотканных трусов с легкомысленной пролетарской строчкой поверх китайского кроя, но сегодня, поскольку вера пошла в массы, их мировоззрение усложнилось до исторических фигур.

В роли бабушки, старающейся как можно больнее ущипнуть молодку, которая внеслась торопыгой в храм, не прикрыв платком голову, Няша смотрелась бы куда более органично. Российская политика - уже не клоунада и ее следует оберегать от простодушных гостей, которые, прихватив с собой багаж очень невинного, деревенского мракобесия, начинают упрощать нарратив до параметров, считающихся нормальными в украинском балагане.

Дай Бог здоровья маленькой, упрямой и скрутившейся в параноидальном невротическом спазме женщине, которой, как мне кажется, стоило бы распаковать себя, овладев очень нехитрым приемом - умением улыбаться, а значит, радоваться жизни, чего Наталья Владимировна пока делать не умеет, считая, что ей всей общиной таких же, как и она, блюстителей вселенной доверены ключи, замыкающие и отмыкающие подлинную историю.

Я почему-то уверен, что пройдет еще совсем немного времени и ее вера обретет другую тональность - сопряженную с умением обращать взор не на кажущиеся беды, а на реальные. И русский язык она выучит обязательно. И устный, и письменный.



Выпуск декабрь 2017


                     Copyright PostKlau © 2017

Категория: Андрей Бабицкий | Добавил: museyra (19.11.2017)
Просмотров: 1223 | Теги: От редакции, Бабицкий Андрей | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: