В том, что на Евровидении победила бородатая женщина - не вижу ничего противоречивого и удивительного: гейропа все меньше стесняется своих пороков, они и фашизм открыто поддерживают
Кроме того, у них давний культ некрасивой женщины. Уродливая женщина намеренно признается красивой, красивая - шельмуется
В свое
время широко внедренный в европейскую культурную и религиозную традициюкульт христианской аскезы не позволял им выделять и обращать внимание на красивых женщин. По большому счету вот этот классический эталон ( надеюсь всем известная "Мадонна Бенуа" Леонардо да Винчи) разве не дурнушка? и выбор такой страшненькой модели для Леонардо(как мы сейчас знаем, человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией) в общем понятен
А Лукаса Кранаха я уж и вспоминать не буду - да любого средневекового и Возрожденческого мастера возьми.
И поэтому чтобы не искушать себя ОНИ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ УБИВАЛИ И ЖГЛИ на кострах своих красивых женщин. Уничтожили женскую красоту, воспоминание и понятие о ней. Это шла такая намеренная селекция. Вывели породу страшнушек.
Вследствие чего затем и впали в повальный гомосексуализм. Естественно, что тут происходит аромофоз женского уродства в мужскую женскую красоту, то есть тоже в уродство. Они созвучны. И европейцев можно понять - это извращение оказалось посильнее и попритягательнее женской красоты - гейропа больна им и по сей день. Что и подтвердило в который раз Евровидение - чему тут удивляться?
И в этой связи опять, в который раз возникает, навязчиво возникает мысль - а ЕВРОПЕЙСКИЕ(гейропейские) ценности - они нам нужны? О которых так много и часто говорят как об ориентире - куда нас ведут и на что указуют, эти ориентиры? а может быть уже лучше без них? как-нибудь проживем и со своими. И не надо стесняться, что ОНИ при этом будут нас считать отсталыми, а себя передовыми. Не надо бояться быть независимыми от стороннего мнения - ведь это и есть настоящая свобода
Она нужна чтобы понимать, что на самом деле происходит...........
Дорогая Ольга, я вас приветствую. Прочитал вашу статью (как впрочем и все статьи, которые имел возможность прочитать). В чем-то с вами согласен, но и в искусстве Возрождения тоже было много прекрасного, как никак это отголосок греко-римского классического искусства (а оно прекрасно). Что касается сегодняшней Европы ,откуда идет современный разврат и соответственно развращенные вкусы, то не надо забывать и развращенное искусство, которое всячески пытаются защищатьи и рекламировать. Все эти измы не что иное как разврат в искусстве(а отнюдь не эволюция, как пытаются это представить). Если мы не принимаем биологический разврат (вроде бородатой женщины, которое не что иное как женофицированный мужчина, у которого остался единственный мужской признак-борода), то чем объяснить наше (не мое конечно) восхищение современным дегенеративным искусством (другого термина к нему, к сожалению, найти не смог). Ведь надо быть последовательными в своих приоритетах и вкусах. Достаточно немного поразмыслить, чтобы понять куда придет человечество при такой толерантности как в биологическо-физическо -сексуальном плане так и в плане изобразительного искусство, которые, между прочем, очень связаны между собой
Тут есть один скользкий момент - ЧТО СЧИТАТЬ ДЕГЕНЕРАТИВНЫМ в искусстве. И потому нужны четкие линии, критерии, их надо не бояться пробовать провести. Между прочим разделение одного от другого и есть критика. Но онв современным обществом не признается, потому мы имеем что имеем. Кстати вы всегда тоже выступали против критики. И что вы теперь хотите?
Отвечу также что безусловно искусство Возрождения прекрасно по форме и для многих остается эталоном - это классика. Но что там часто прекрасно изображали страшненьких женщин - это факт
Вначале отвечу, что считаю "дегенеративным". Точно то как переводится с латинского -"вырождающееся". Разве это не видно в современном "искусстве" и в первую очередь в т.н. перформансах. Если кто-то считает абстракционизм, дадаизм, супрематизм и т.д. современным искусством, то тот заметно отстал. Это давно пройденный этап, который логично привел к тому что имеем. Я не был никогда против критики, Я был против того что называли критикой здесь на сайте, а именно, непрофессиональные оскарбления и смакование в поисках ошибок у коллег. Серьезного разбора почти и не было (за очень редким исключением). А разврат может быть во всем что угодно: и в образе жизни, и в политике и в еде, в искусстве и даже в "критике". Дорогая Ольга, я вас очень ценю, симпатизирую и считаюсь с вашим компетентным мнением. Вы вполне можите поступить, а я уверен, что поступаете правильно, как посчитаете нужным. Будь это касаться моих комментариев, рассказов или работ. Можите даже не спрашивать моего согласия. Я вам даю перманентное согласие распоряжаться по вашему усмотрению всеми моими материалами, включая фотографии. Всегда благодарный вам Ваш ДЖованни
Скажу вам что отсутствие критики сказывается и в том, что не существует отбора в изобразительное искусство, много раз писала что перформанс это миниспектакль, упрощенная уличная драматургия, спектакль. При коммунизме аналогичную роль играли речевки, массовки, акции коммунистических союзов всех видов и сортов. В многом считаю что современное искусство растет из соцреализма и средних веков (тоталитарных культур)- и преемственность, продолжение это всегда хорошо для культуры. Но не надо мешать все в кучу. Причисление акционистов к искусству КАРТИНЫ лишает ее на самом деле места в культуре. Но никто не хочет об этом сказать потому что НЕТ КРИТИКИ.
От этого неразбериха. А то искусство про которое говорите вы - оно есть. где-то, но его никто не видит...но оно живо и я уверена никуда не денется