Главная » Статьи » Нравы и мораль » Виноградов Вадим |
Православный атеист(III) ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО В ОТНОШЕНИИ РУССКОГО НАРОДА Отъ пророка до священника - все действуютъ лживо; врачуютъ раны народа Моего легкомысленно, говоря "миръ! миръ!”, а мира нетъ. Стыдятся ли они, делая мерзости?? Нетъ, нисколько не стыдятся и не краснеютъ. (Иер. 6,13-15) Как никогда звучит над Россией это пророчество сегодня,
возвещая дух нашего времени. Да, должны сказать мы с горькими слезами, именно сегодня
врачуются раны народа РФ легкомысленно. Именно сегодня не стыдятся и не
краснеют действуя лживо, делая мерзости от архиерея до священника. "Как хитёр и лукав сатана, чтобы погубить Россию,
раздул в ней невежество и разврат через высшие и средние учебные заведения,
через злонамеренных писателей, через так называемую интеллигенцию"
(Св. прав. Iоаннъ Кронштадский) Но главная-то хитрость сатаны в отношении России не была открыта даже св. прав. Iоанну Кронштадскому при его земной жизни. Только время даёт возможность, ясно, пусть не в полной мере, но хотя бы отчасти, приблизиться к истинному пониманию произошедшего. Главное лукавство сатаны в отношении России открылось только
после того, как закончилось в России время советчиков и Россия погрузилась во
мрак либерализма, когда после советского разорения храмов храмовые здания вновь
засияли золотом куполов. Всем казалось, что разрушением советчиками храмов и
уничтожается в России Вера Православная. Но было совсем не так - с разрушением
советчиками храмов явлением Новомучеников и Исповедников российских Вера
Православная в России испытала такой духовный подъём, какого никогда не видела
Святая Русь за все своё тысячелетие. Ибо: Гоненiя и притесненiя полезны намъ,
ибо они укрепляютъ веру (Преподобный
Никон оптинский) Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Iисусе,
будутъ гонимы. (2 Кор. 3, 12). Как вот, с этим-то быть - Будутъ гонимы? Значит,
не в этот ли момент страшных волн богоборчества и страшного гонения на
христианство жила в России истинная Христова Церковь, а не её подмена, не её
призрак, не её двойник? Потому что: Не как Я хочу, но как Ты. (Мф. 26) И с верующим русским народом в период советчины было то самое, которое лучше всего изложил апостол Павел: Вот она, истинная-то церковная жизнь, а значит и истинная свобода. Она вся в терпении скорбей. И другой истинная жизнь Церкви
не бывает. Тогда будутъ предавать васъ на мученiя и убивать васъ; и вы
будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. (Мф. 24, 9) Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Iисусе, будутъ гонимы (2 Кор. 3, 12) Похоже, что эти пророческие поучения сегодня причислены сергианами к ничтожным, не заслуживающим внимания, иначе, отчего же такое их не христианское отношение к советчине? И вот, ВОЙНА, названная Великой Отечественной. Чего ещё к этому времени сохраняла русская душа, так это - великое русское самопожертвование - готовность положить душу свою за други своя. Именно, благодаря самопожертвованию русского народа и была дана ему Господом эта Победа. - 26 миллионов погибших, - по сей день либералы вместе с
сергианами впаривают сегодняшним школьникам ужасы этой войны. А о том, что эти 26 миллионов душ были вторым исходом в
Царство Небесное после Новомучеников и Исповедников остатка Святой Руси,
омывшихся кровью на фронте и положивших свои души за други своя в тылу, почему
не говорят в школах? А ведь, ещё сто лет до сего на Руси по поводу Победы
говорили: - Не намъ, не намъ, а Имени Твоему! Это тоже выразительный знак времени, завершающегося столетия
– видеть войну не в духовном свете. А ведь, чтобы понять русскую душу во время
этой войны, достаточно хотя бы внимательно вслушаться в военные песни того
времени, прежде всего в песни Булата Огуджавы. А вот, после 1945 года самопожертвование постепенно
стало покидать русскую душу и
заменяться… заботой об устройстве своей земной жизни, что утверждало в душе
боязливость - грехъ, поставленный Господом первым в чреде смертных грехов (Отк.
21. 8) Боязливость чего? А опасением утратить власть свою, свои земные преимущества. И к 1991 году жажда свободы к угождению плоти достигла
такого уровня, что появились все предпосылки для свершения Криминальной
революции, революции всеобщего извращения, которая и свершилась. В духовном
плане её значение объясняет вторая, более страшная передача Iова в руки сатаны:
Онъ въ руке твоей только….. То есть, русской душе послана была болезнь, суть
которой уже не вера лжи (И будетъ въ челюстяхъ народовъ узда, направляющая къ
заблужденiю (Исаiя 30,28)), как в первую передачу русской души сатане, а поискъ
лжи - Сыны человеческiе вскую ищите лжи? (Пс. 4, 4) Этот поискъ лжи особенно ярко и чётко виден ныне на бесчисленных телевизионных ток-шоу, где, так называемые политологи, убеждённые, что не десницею Божией управляется Россия, а земными расчётами, что называется с пеной у рта, ищут кто виноват и что с ними делать. Так и свершилось то, что тоже было предсказано в Писании -
человек становится преданнымъ мерзости и лжи (Откр. 21,27) Истина подавляется неправдою. (Рим. 1. 18). Истина Божiя заменяется ложью. (Рим. 1. 25). И вот человек уже верит лжи. А потом уже не может без неё и
просто начинает искать ложь. А сергианам всё это, что называется, до фени. И всё это удалось
служкам сатаны осуществить через соблазны к угожденiю плоти, о чем предупреждал
ещё святой апостол Павел: Къ свободе призваны вы, братья, только бы свобода
ваша не была поводомъ къ угожденiю плоти, но любовью служите друг другу. (1
Пет.2,16; 1 Кор.8,9) Так: Сiе и ныне пророческое слово насъ наказуетъ.
(Феодоритъ) Подводя итогъ, заключаем: Столетие сие завершилось тем, что
- Жажда Абсолютной Истины иЗсякла, её поглотила обмiрщенность. (Иеромонах
Серафим Роуз) Итак, с наступлением в России времени либеральщины, стали
восстанавливать храмовые здания и золотить купола. Вот, когда пришло время
уничтожения самого духа православной веры! И никогда не услышите вы в Бутово, чтобы кто-нибудь вспомнил
бы здесь во время выливаемого на советчиков гнева слово Новомучеников: - Когда винят советскую власть за отнятие у Церкви храмов и
предметов культа, то нужно винить не её, а самих себя. Мы были плохими христианами, были верующими лишь по имени, а
посему Богъ и отнял у нас право распоряжаться храмами и их принадлежностями; а
советская власть лишь орудия Божьего гнева. А посему и протестовать надо не против советской власти, а
против самих себя и стать истинными и нелицеприятными христианами. Мы потеряли основную ценность - Бога, а посему Он отнял от
нас и второстепенные религиозные
ценности - храмы и так далее.
Священномученик Романъ Медведь Храмы – это…
второстепенная религиозная ценность. И вот, сегодня храмы
превратились в ценность… первостепенную! Результат? Желания, как у апостола Павла хвалиться... только
крестом Господа нашего Иисуса Христа" (Галл. 6, 14) у нынешнего
духовенства нет. Не крестом Господа Христа, как апостол Павелъ, хвалится
нынешнее духовенство, а только восстановлением разрушенных храмов. Вот в чем суть сего столетия - столетие всеобщего
извращения. И вот, восстанавливаются старые и возводятся новые храмы, и
все неимоверно радуются. А ведь, больше то всех радуется этому восстановлению
храмов… сам сатана! Почему? А потому что, именно, через это строительство храмов
и извращается окончательно в русском
народе Православная вера. Каким образом? А вот, проникнемся в плачъ выдающегося
духовного писателя Сергея Фуделя о своем отце, протоиерее Иосифе, который душу
свою отдавал своим пасомым, коими были заключенные Бутырской тюрьмы. Но когда он был назначен настоятелем храма в центре Москвы,
и стал строить приходской дом и ремонтировать сам храм, то любящий его сын со
слезами и записал: Душа его стала сохнуть в строительной пыли. И сам собой возникает вопрос: А у тысяч нынешних
священников, которые ныне восстанавливают храмы, что душа их не сохнет в
строительной пыли, что ли? Вот когда началось
страшное гонение, не на верующих людей,
как при советчине, а началось гонение на самъ дух православной веры, - так
охарактеризовал времена золочения куполов епископ Ипполитъ. Вот его доподлинный
текст: «Одно из коварных средств наших врагов ‑
после гонений
на Церковь
дать ей материальное благосостояние. Это
очередное гонение, но более изощренное: гонение на дух православной веры. Цель ‑
сломать волю,
а потом уничтожить». А революция то оказывается была очистительной для Церкви -
вот голосъ Церкви! А не разделительна,
как об этом, заведённой пластинкой жужжит нынешнее сергианство. Не революция в 1917 году разделила РПЦ на МП и РПЦЗ, а
декларация в 1927 году. ПОЧЕМУ? А вот, она, истина, которую сергиане удалили из своего
сознания, извратив тем самым церковное отношение к государственному
устройству: «Спаситель мира установил на
земле Свое Царство, но Царство духовное,
могущее пребывать во всяком человеческом обществе, как бы это общество по гражданскому
устройству своему ни называлось - монархиею, или республикою, или чем
другим. Потому что Царство
Христово, будучи не от мира сего (Ин. 18; 36), не имеет никакого
отношения к гражданской форме государств». (Святитель Игнатий) Повторим, что первым грехом в чреде смертных грехов
поставлена Господом… боязливость. В связи с этим, нельзя не остановить внимания и на всё
усиливающееся детище этого столетия… СЕРГИАНСТВЕ, через которое то и удалось
полностью извратить Православие возлюблением внешнего паче внутреннего и обряда
больше веры. Но только суть сергианства совсем не том, как его определяют сами
сергиане. Торжество сергианского духа началось вместе с золочением
куполов, когда Московская Патриархия не на словах, а на деле стала радоваться
радостями властителей вседозволенности. И вот, эту тайну вынуждены ныне скрывать, объявив сергианство
принадлежностью советчины. Патриарх МП так и заявил: - Нет советчины - нет и
сергианства. И это величайший обман ХХI века, который то и заставляет любить
внешнее, паче внутреннего, и обрядъ больше духа. Сразу дадим точное определение сергианству, чтобы закрыть о
нем распространяемую самими сергианами ложь, что де сергианство - это союз
церкви с советчиками. А это совсем не так, а на самом деле вот как: «В Церковь вошла НЕ Божия воля. Вот и все. Всем руководит в
Церкви Божия воля, Дух Святой, а тут вошла не Божия воля, и ее слушаются, а для
того, чтобы замаскироваться, оставляют весь чин внешний - кадите, пожалуйста,
говорите проповеди, держитесь старого стиля - делайте все, как полагается. Но
воля-то будет не ваша. Вот в этом все. Мы называем это сергианством. Когда не
Божия воля руководит Церковью, то исполнение обрядов постепенно делается
пустым, начинается обрядопоклонничество. Обряды они оставляют, - пожалуйста,
сколько хотите, и чем пышнее - тем лучше. Это страшная вещь, это тонкая вещь,
далеко, далеко идет. Знания, - пожалуйста, знайте историю Церкви, знайте все
расколы до тончайших подробностей, знайте все философские системы, будьте
богословами, чтобы вас почитали докторами теологии, - пожалуйста. Но воля наша
будет. А в воле все, от нее зависит свобода или несвобода. Церковь не нуждается
ни в чем, только в свободе, а этого-то и нет у них». (Митрополит Виталий,
четвертый Первоиерарх РПЦЗ)
Продолжение следует... Copyright PostKlau © 2018 | |
Просмотров: 1007 | | |
Всего комментариев: 0 | |