Главная » Статьи » Нравы и мораль » Виноградов Вадим

В. Виноградов. Изучая духъ времени...

Вадим Виноградов



ИЗУЧАЯ  ДУХЪ  ВРЕМЕНИ


 

Жажда Абсолютной Истины исчезла,

ее поглотила обмiрщенность.

                                   Иеромонах Серафим (Роуз)

 

И если обмiрщенность в последнее время легко поглощала самих мирян, то духовенство сопротивлялось ей, сколько могло, но вот, и оно, духовенство, наконец, почти полностью поглощено обмiрщенностью.

И суть этого поглощения обмiрщенностью духовенства не только в предании корысти, но в обмiрщенности самого мышления, суть которого в том, что всё более и более "думать стали не о том, что Божие, а о том, что человеческое”.

И предсказано это было ещё пророком Иеремия:

"...от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо; врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют".



Не случайно "православные" не стесняясь и не краснея вот так на крестном ходе носят символ сатаны.
Козел - Бафомет в Православии есть символ восставшего на Бога ангела – сатаны.

                                                                                                                   

И о другом важном пророчестве следует сегодня помнить:

"Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко накажет их. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил: "Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня".

                                                          Преподобный Серафимъ Саровский

 

И, чтобы прочувствовать эту обмiрщенность духовенства, достаточно только внимательно присмотреться к лживому действу этой обмiрщенности на какой-нибудь хотя бы одной из тысяч их легкомысленных тем.

Ну вот, хотя бы на примере группы священников, объявивших:

"Мы должны так последовательно сопротивляться попыткам возродить советчину во всех проявлениях", и обнажается время, предсказанное пророком, и подтверждается определение нашего времени, данное Серафимом Роузом.

Ибо призывают эти "батюшки" к тому, что должны мы вместе с ними не Царства Божия и Правды его искать, а должны сопротивляться попыткам возродить советчину!!!

 

И возникает множество вопросов.

Послушайте, какая советчина, когда антихрист уже ни при дверех, а уже в самих дверех и ещё только не показал себя мiру? Какая советчина, когда по отвлечению от Христа, нынешняя либеральщина превзошла советчину во сто крат?

О годах «без репрессий», во всеуслышание заявил старец нашего времени архимандрит Иоаннъ Крестьянкин: «То, что не могло сделать в свое время воинствующее богоборчество, делают теперь именующие себя хранителями веры и канонов». («Дорожная сума бывалого монаха»)

Как же это могло произойти, что те, кто добровольно принял на себя обязательство заниматься духовными делами, то есть, делами спасения от ада, целиком занялся мiрскими делами, позабыв о своем обещании служить Богу, а не преисподней? Почему уже отвергнуто ими, что:

Спаситель мира установил на земле Свое Царство, но Царст­во духовное,  могущее  пребывать  во всяком человеческом  обществе, как бы это общество по гражданскому устройству своему ни называлось - монархиею, или республикою, или чем другим.   Потому что  Царство  Христово, будучи не от мира сего (Ин. 18; 36), не имеет никакого отношения к гражданской форме государств. (Святитель Игнатий)

 

И поэтому, когда напоминаешь стражам от советчины, что была в советское время и другая Россия, то есть, было оно Царст­во духовное,  могущее  пребывать  во всяком человеческом  обществе, как бы это общество по гражданскому устройству своему ни называлось - советчиной, или либеральщиной, или чем другим, стражи от советчины этого уже не приемлют, ибо жажда Абсолютной Истины исчезла и в них.

Вот он, дух времени, который настоятельно требовал изучать святитель Игнатий Бренчанинов, чтобы по возможности избегнуть влияния его. Но в том то вся суть духа ХХI века и состоит, что возможности этой, избегнуть влияния этого духа, и НЕТ! Сам этот духъ и рассчитан преисподней, именно, на то, чтобы возможности избегнуть его никому не давать.

И самое, может быть, страшное, что сотворила обмiрщенность с стражами от советчины, это полнейшее отсутствие намёка на осмысление событий двадцатилетней давности с точки зрения попущения Божия. А ведь, только с думой о том, что Божие, а не человеческое, возможно осмыслить любой поступок, как отдельного человека, так и целого народа. Доказательства? Вот они:

"Всё совершающееся совершается по суду и определению Божию"    

                                                                                 (святитель Игнатий)

А "Мы должны так последовательно сопротивляться попыткам возродить советчину во всех проявлениях" –  "Мы", видите ли, должны, а не Богъ! Но не от человеков это зависит возродится советчина или нет, от Бога это зависит! И если Господь захочет возродить советчину, то, как бы кто не сопротивлялись, она возродится.  Если Господу не угодно это возрождение, то чему сопротивляться?

И вот, появляется ясность главного происходящего в церковной организации: "Жажда Абсолютной Истины исчезла, ее поглотила обмирщенность" Обмiрщенность! Что это, пристрастие к благам мира сего и только? Нет, оказывается обмирщенность эта особенная, она в том, что люди, обещавшиеся думать только о том, что Божие, стали думать только о том, что  человеческое. Вот, где собака зарыта! Распаляются, например о советчине, напрочь забыв про попущение (попечения) Божие, про Его попущение, про то, что без Меня не можете делать ничесоже. Таким образом, все эти горделивые выпады о совках, об "увы", все эти перечисления мрака советчины пишутся в состоянии обмiрщения людьми, которым то было открыто о Промысле Божием, о попущении Божьем, о том, что на всё воля Божья, но которые, увлеклись мирскими заботами, включающими в первую очередь мирское мышление, перестали об этом думать.

 

Так, что же скрыл Господь Христосъ от обмiрщенных мудрых и разумных, облачившихся в сутаны?

А то скрыл от них Господь Христосъ, что во времена советчины, когда большинство русских людей оставили Его, Он Сам не оставлял свой народ ни на мгновение!

Вот, почему времена советской власти были насыщены людьми с чистыми сердцами, которые, не имея христианских знаний, были носителями христианского духа, который и несли их сердца.

А наши обмiрщенные всю свою страсть обрушив на советчиков, совсем забыли о Боге, о том, что "Безъ Меня не можете творить ничесоже". То есть, что и советчина с ГУЛАГом посланы России Господом для того, чтобы у русского народа появился образ Новомучеников и Исповедников российских, за которым бы можно было последовать русским людям.

Чтобы в народе русском духъ былъ спасенъ в день Господа нашего Иисуса Христа и преданъ был народъ русский сатане во измождение плоти, чтобы дать возможность народу русскому придти в себя и раскаяться.   (1 Кор. 5, 1-5) (Тол. Биб.)

 

 

Отвергнув христианский взгляд на время советской власти, понятно, что и тормоза смирения были отключены.

Например, о великом учителе В.А. Сухомлинском читаем:

«Назвать его христианином, увы, не можем именно потому, что он был советским учителем».

Человеку, отдавшему сердце детям, из-за того, что он отдавал его во времена советчины оказывается... "увы"!



Похоже, что в таком случае "увы" и Улановой, и Свиридову, и Тарасову... потому что они были советской балериной, советским композитором, советским тренером... А, как насчет Гагарина, тоже "увы"? Он был советским космонавтом!

В советское время служил известный протоиерей Всеволод Шпиллер, так вот, каков был его наказ к своей пастве на одной воскресной проповеди: - Не думайте, что вы лучше тех, которые не ходят в церковь!

Такого сегодня от превозносящегося духовенства ХХI века, пожалуй, не услышишь. А услышишь:

"...хотим вспомнить как отец Лев относился к совкам. Мы хотим быть русскими православными людьми, но никогда не согласимся быть совками"

Да соглашаться быть и разбойником не надо, но помнить, кто первым вошёл в рай надо непременно.  И в отношении тех людей, которых о. Лев, а вслед за ним  нынешние "батюшки", назвали и грубо, а главное горделиво ("мы никогда не согласимся", то есть мы лучше их) и без сожаления совками, христианин то должен будет выбрать совсем другой Авторитет, Который и к тем, кто для сих, поглощённых обмiрщенностью, совки, говорит, как и ниневитянам:

Мне ли не пожалеть великий русский народъ, въ которомъ 140 миллионовъ человекъ, не умеющихъ отличить правой руки отъ левой?

И ещё.

1. Быт 18, 26: Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.

(А что, ради тысяч Новомучеников Господь не пощадит всех "совков"?)

2. Иез 18, 23: Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?

3. Ис 55, 7: Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.

Милостивъ! - вот, какое слово ушло от поглощенных! В слове "совки" милость не присутствует, в нем превозношение - мы лучше! Одним словом, слово  "совки", принять невозможно, как несовместимое с духом христианства.

Господь ещё на заре христианства показал, что главное в уповающем на Него, когда на вопрос Антония Великого, какой меры он достиг в служении Богу, сказал, что меры сапожника из Александрии он не достиг. А все превосходство сапожника над основоположником монашества состояло в умалении себя перед каждым человеком: "Все спасутся, только я не спасусь". А ведь, среди этих "всех" сапожника из Александрии, ой, сколько было не христиан!

Об этом и весь покаянный канон преподобного Андрея Критского:

 

Я, одинъ, я более всехъ людей согрешилъ предъ Тобою.

Согрешилъ я, одинъ согрешилъ предъ Тобою больше всехъ.

Я один согрешилъ, паче всякого человека.

Я - как никто другой - погрешивший и намерением, и мыслью, и делом.

Я согрешилъ предъ Тобою – как никто из чадъ Адамовыхъ.

Между людьми нетъ грешника, которого бы не превзошелъ я прегрешенiями.

Я превзошел грехами всехъ людей, ибо я грешилъ въ сознании мыслей, а не въ неведении.

Я согрешилъ, как не согрешила блудница и как никто другой на земле беззаконствовалъ.

Никто не согрешил пред Тобою, как я.

Пред Тобою единым согрешилъ я!

Я согрешилъ более всего человеческого рода!

 

И пренебрежительное "совки" и "назвать христианином, увы, не можем", разве не отвергает всё это величие христианства?

Ну, как можно быть хуже всех, когда намного хуже меня "совки"?

Так может ли совершенный превозносить себя пусть даже и пред беззаконниками, называя их поносным именем, не стесняясь и не краснея?

Так и напрашивается вопрос к обмiпшенным: - Без ГУЛАГА то возможно ли было бы явление Новомучеников и Исповедников российских, не будь которых России уже давно бы и не было?



                                 Гласъ народа - гласъ Божий!


Что ж, осуждаем нынешних "батюшек", что они вишь, возлюбили внешнее паче внутреннего и обряд больше духа? НИКАКЪ! Не осуждаем, а только подтверждаем, что да, духъ нашего времени, именно, таков, что:

Жажда Абсолютной Истины исчезла, ее поглотила обмiрщенность.

И "батюшки" не виноваты, что их берут в кавычки, ибо:

"Всему свое время, и время всякой вещи подъ небомъ.

И обратился я и виделъ подъ солнцемъ, что не проворнымъ достается успешный бегъ, не храбрымъ - победа, не мудрымъ - хлебъ, и не у разумныхъ - богатство, и не искуснымъ - благорасположенiе,

но время и случай для всехъ ихъ. Ибо человекъ не знаетъ своего времени. Как рыбы попадаются въ пагубную сеть, и как птицы запутываются въ силкахъ, такъ сыны человеческиiе улавливаются въ бедственное время, когда оно неожиданно находитъ на нихъ"

                                                                                         (Екклес. 9, 11-12)

И эта пагубная сеть, обмiрщенность, улавливает сегодня многих.

 


Выпуск июль-август 2015

Copyright PostKlau © 2015





Категория: Виноградов Вадим | Добавил: museyra (03.07.2015)
Просмотров: 1487 | Теги: Виноградов Вадим, Нравы и мораль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: