ВЛАДИМИР ШУМСКИЙ
Сначала был "Черный квадрат”
Как он
появился, что предшествовало его появлению, не будем выяснять.
Вот он появился, "Черный квадрат” Казимира Севериновича Малевича .
Что такое черный квадрат с точки зрения изобразительного искусства?
Это геометрическая форма, которая чаще всего используется в архитектуре.
Можно сказать, что это – архитектурная форма.
И эта архитектурная форма вдруг объявляется шедевром станкового искусства.
Но ведь это разные вещи.
Этим обманом был открыт путь в искусство всем, кто в состоянии размазать краску
по холсту.
Эксперты по искусству получили возможность заработка на сочинении красивых
текстов к картинам. Ведь на картине ничего конкретного не изображено или
изображено что-то безобразное или непонятное для простого зрителя.
Эти опусы были объявлены великими произведениями искусства.
Появился спрос на них, цены взлетели вверх. Коллекционеры стали скупать весь
этот хлам, потому что цены на них росли, как снежный ком. Сейчас они арендуют
склады для их хранения. Эта изо-продукция из категории духовных ценностей
перешла в категорию товара.
Художником теперь мог стать каждый, учиться не надо, сидеть в мастерской не
надо. Провел линию по холсту и тусуйся. А деньги большие.
Эксперты
от искусства теперь стали главными фигурами, ведь только они теперь могли
сказать какое произведение является художественным.
Мысли,чувства, мораль заменили "новизной”. Форма превратилась в содержание.
"Коллекционеры”
этого хлама довольны еще больше, ведь они богатеют без всяких усилий.
Так появилась художественная мафия. Как и в любой мафии появились свои паханы
(те, кто платит), смотрящие (кураторы) и шестерки (художники).
Если
раньше художниками рождались, теперь им может стать каждый.
Если раньше великими художниками становились, теперь их назначают.
Первым "гением” стал Малевич, со своим квадратом.
Олег Кулик. Акция "Человек-собака"
Последний появился совсем недавно. Это Кулик, со своим голым задом.
Я не сомневаюсь, что рано или поздно, его тоже объявят гением.
Галереи стали расти, как грибы. Но вал халтуры был такой, что их все равно не
хватало.
Теперь
уже стала сдерживать этот конвейер арт-продукции сама техника масляной
живописи.
Краска сохнет слишком долго. Придумали акрил. Но и этого показалось мало.
Кто-то решил, зачем рисовать, а потом еще раскрашивать. Заменили живопись
фотографией. Потом пошли в ход унитазы, консервные банки и все остальное. Все
довольны. Производительность подскочила, Конвейер увеличил скорость. (Хотя
некоторые не оставили в покое холсты, а начали намазывать на него свои фекалии)
Чтобы получать еще большую прибыль было изобретено "актуальное искусство”.
Теперь художник становился наемным рабочим, исполнителем воли куратора.
Как сказала И.А. Антонова, актуальное искусство – это не продолжение авангарда,
это что-то другое..
Другое – это политика.
Потому что там не только большие деньги, там – власть.
К этому моменту художественная мафия была сформирована.
"Молодых” художников отделили от "старых” художников. Разделяй и властвуй.
Молодых обмануть легко. Они всему верят. У них нет жизненного опыта. Им нечего
сказать в искусстве. Они не слышали, что есть такая заповедь в искусстве: "Если
тебе нечего сказать-молчи”. Молодые художники, думая, что они вот-вот станут
известными, знаменитыми и великими, изо всех сил пытаются вскочить в этот поезд
"актуального искусства”, не понимая, что он везет своих пассажиров в пропасть
бездуховности, профанации и забвения.
Куда двигаться дальше?На ком и на чем делать деньги?
Первая кормушка – антисоветизм.
Вся эта художественная мафия набросилась на эту тему. Потому что эти
"произведения” хорошо оплачивались. Как вы думаете, кто их покупал? Конечно
иностранцы. Это был их вклад в уничтожении "Империи зла”, как они считали.
Вот СССР рухнул.
Кормушка опустела.Галереи стали закрываться.
Появились новые темы, новые спонсоры.
"Искусство” вышло на улицы. Там легче остаться незамеченным, легче гадить. Как
и во всяком преступном деле, в одиночку "работать” трудно, актуальщики
сбиваются в банды (группы).
Обозначена еще одна цель – Путин.
Потому что он не дает окончательно добить Россию. Эта свора накинулась на него,
конечно, за хороший гонорар.
И вот теперь последний заказ, который выполняют актуальные художники.
Уничтожение Русской православной церкви.
И вот эти ” пусисранные гельманоиды”, как сказал один из блогеров, уже оскверняют
церковь, рубят кресты.и т.д.
Медведев
как-то сказал, что у нас тоже есть современное искусство…
После этого была открыта дорога для насильственного внедрения актуального
искусства. Потому что оно является инструментом политической борьбы…
Вот еще
встает вопрос, почему актуальное искусство называют "русским”, если оно
выполняет заказ на уничтожение России, а значит и русского народа?
Русское искусство всегда было, есть и будет духовным. Потому что в основе его
лежит русская духовность.( Только не спрашивайте, что такое "душа”, если ее у
вас нет)
Искусство всегда национально. Потому что нет двух одинаковых народов. Мы все
имеем свои гены, корни и традиции.
Актуальное искусство лишено духовности, оно создается теми, кто не имеет души.
Теми, у кого один бог – Золотой телец.
Каждый
"актуальный художник”, получивший свои 30 долларов (в той или иной форме),
становится, вольно или невольно, врагом России и русского народа.
А значит он не может называться русским художником.
А все началось с простого
черного квадрата.
Выпуск апрель 2016
Copyright PostKlau © 2016
|